Миссии — Боевые миссии (Combat)
уровень — 3
тип — боевая
противник — Amarr Empire или Minmatar Republic
уничтожение кораблей не приводит к потере стендинга
выбор спасаемого дипломата не приводит к повышению стендинга
разгонные ворота в Первую локацию пропускают корабли классом не выше крейсера
==============================
количество прыжков до места — 2
цель — уничтожить противников
приварп — в локацию
в 55 км от ворот находится Sister of Eve Rescue Vessel(CONCORD Collection Vessel), нужный во второй части миссии
разгонные ворота в Первую локацию расположены в 0 км (пропускают корабли классом не выше крейсера)
Первая локация
в 25 км расположен Minmatar Emissary Quarters(Minmatar Diplomat Quarters) (Minmatar Emissary)
в 39 км расположен Amarr Emissary Quarters(Amarr Diplomat Quarters) (Amarr Diplomat)
нужно выбрать, какого из дипломатов спасать, второй погибнет
этот выбор не приведёт к изменениям стендинга ни с одной из фракций
от этого выбора будет зависеть, корабли какой фракции появятся в следующем этапе миссии (спасли минматар — появятся амаррские корабли, и наоборот)
вроде как можно спасти обоих дипломатов, если действовать во флоте — после изъятия дипломата, второй погибает через несколько секунд (около 10), нужно успеть забрать его вторым пилотом (не уверен только, будет ли дамаг при взрыве)
разгонные ворота, возвращающие в стартовую точку миссии расположены в 26 км (можно просто варпнуть куда-нибудь и вернуться обратно на миссию)
Стартовая локация
целевая структура, в которую нужно поместить спасённого дипломата, Sister of Eve Rescue Vessel(CONCORD Collection Vessel) располложена в 55 км
теперь в стартовой точке присутствуют фракционные корабли той фракции, чей дипломат погиб
вариант для спасённого Amarr Diplomat
противник расположен в 10-20 км
4 (фрегат) Republic Baldur/Takan
3 (крейсер) Republic Tribal Ormur/Rodul
2 (батлшип) Republic Sigur
блиц — на быстром корабле забрать любого дипломата в Первой локации, прыгать в ворота и поместить его в Sister of Eve Rescue Vessel(CONCORD Collection Vessel)
вариант для прохождения с убийством фракционных кораблей — забрать быстрым фрегатом дипломата, прыгнуть на станцию и пересесть на боевой корабль (любой, потому что проход в ворота уже не нужен), забрать с собой дипломата и вернуться на Стартовую локацию
==============================