Условия игры

Итак, задача — насобирать максимально возможную коллекцию предметов с данными условиями:

1) Первый образец любого предмета, попавшего в мои руки, помещается в коллекцию

2) Первый образец предмета не может быть получен благодаря торговле и контрактам (за исключением учебников и чертежей), производству по купленным чертежам (за исключением ситуаций, указанных в пункте 3)

3) Первый образец предмета для коллекции может быть получен производством, если такой предмет нельзя либо невероятно сложно полутать (например, корабли классом выше крейсеров, станционные контейнеры и прочие крупные вещи). Также допустимо производство по найденным чертежам. Естественно, все компоненты из производственного процесса должны уже присутствовать в коллекции.

4) Нельзя выполнять миссии, в которых может произойти невыполнение миссии из-за условия из пункта 1

5) В коллекции должно быть не менее 80% предметов в категории loot или loot+ (чуть ниже о том, что это значит)

6) Я оплачиваю 12 месяцев омега-статуса, дальше я должен буду зарабатывать на омегу внутриигровыми способами

Способы получения:

— loot (из вреков, контейнеров, дата- и релик-сайтов)

— industry (собственно производство, сальважинг, репроцессинг, майнинг, планетарка)

— trade (торговая система, контракт, прямая торговля)

— gift (подарок от игроков, покупка наборов вне игры, награда за миссию, ивент или Проект Дискавери)

Вся коллекция будет разбита на категории (основная причина — невозможность поместить в контейнер больше 1000 разновидностей предметов). Для этого получено от моего второго персонажа необходимое количество станционных контейнеров, дабы не захламлять склад.

Категории:

1 — charges (всяческие боеприпасы, скрипты, фейерверки)

2 — drones

3 — weapons

4 — high (модули в верхние слоты, за исключением вооружения)

5 — medium (модули в средние слоты)

6 — low (модули в нижние слоты)

7 — skills (учебники)

8 — implants (имланты, бустеры)

9 — material (руды, лёд, сальваг, минералы, планетарка)

10 — rigs

11 — tags (бирки с неписи)

12 — ships

13 — other (то, что не попало в другие категории)

14 — SKINs (окраски на корабли)

15 — apparel (одежда, модификации лица)

16 — blueprints A (чертежи, на которые есть оригиналы — t1 предметы)

17 — blueprints B (чертежи на t2 и t3 предметы)

18 — blueprints C (чертежи на уникальные или фракционные предметы)

19 — structures (контейнеры, всяческие мобилки, ПОСы, цитадели и модули к ним)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.