Итак, задача — насобирать максимально возможную коллекцию предметов с данными условиями:
1) Первый образец любого предмета, попавшего в мои руки, помещается в коллекцию
2) Первый образец предмета не может быть получен благодаря торговле и контрактам (за исключением учебников и чертежей), производству по купленным чертежам (за исключением ситуаций, указанных в пункте 3)
3) Первый образец предмета для коллекции может быть получен производством, если такой предмет нельзя либо невероятно сложно полутать (например, корабли классом выше крейсеров, станционные контейнеры и прочие крупные вещи). Также допустимо производство по найденным чертежам. Естественно, все компоненты из производственного процесса должны уже присутствовать в коллекции.
4) Нельзя выполнять миссии, в которых может произойти невыполнение миссии из-за условия из пункта 1
5) В коллекции должно быть не менее 80% предметов в категории loot или loot+ (чуть ниже о том, что это значит)
6) Я оплачиваю 12 месяцев омега-статуса, дальше я должен буду зарабатывать на омегу внутриигровыми способами
Способы получения:
— loot (из вреков, контейнеров, дата- и релик-сайтов)
— industry (собственно производство, сальважинг, репроцессинг, майнинг, планетарка)
— trade (торговая система, контракт, прямая торговля)
— gift (подарок от игроков, покупка наборов вне игры, награда за миссию, ивент или Проект Дискавери)
Вся коллекция будет разбита на категории (основная причина — невозможность поместить в контейнер больше 1000 разновидностей предметов). Для этого получено от моего второго персонажа необходимое количество станционных контейнеров, дабы не захламлять склад.
Категории:
1 — charges (всяческие боеприпасы, скрипты, фейерверки)
2 — drones
3 — weapons
4 — high (модули в верхние слоты, за исключением вооружения)
5 — medium (модули в средние слоты)
6 — low (модули в нижние слоты)
7 — skills (учебники)
8 — implants (имланты, бустеры)
9 — material (руды, лёд, сальваг, минералы, планетарка)
10 — rigs
11 — tags (бирки с неписи)
12 — ships
13 — other (то, что не попало в другие категории)
14 — SKINs (окраски на корабли)
15 — apparel (одежда, модификации лица)
16 — blueprints A (чертежи, на которые есть оригиналы — t1 предметы)
17 — blueprints B (чертежи на t2 и t3 предметы)
18 — blueprints C (чертежи на уникальные или фракционные предметы)
19 — structures (контейнеры, всяческие мобилки, ПОСы, цитадели и модули к ним)