Глава 1 — Начало

Хроника событийПравила

Персонажа я решил создать из фракции галленте. Основная причина — доступ со старта к чуть большему количеству кораблей, чем у других фракций. Набор фрегатов у всех однотипный, но пилоты галленте со старта могут пилотировать 5 разновидностей грузовиков, в отличие от 2-3 у других фракций. Всё-таки в любой момент я могу в космосе нарваться на брошенный корабль, и чем больший спектр кораблей мне доступен изначально, тем лучше.

В силу того, что аккаунт я создавал по приглашению, в качестве подарка я получил 1 000 000 нераспределённых скилпойнтов. Это очень полезно в ситуации, когда нужно будет срочно изучить какой-то навык. Поэтому я их постараюсь сразу не тратить. Стартую я с оплаченным на год омега-статусом. За этот год мне нужно как-то раскрутиться до того уровня, когда я смогу оплачивать омега-статус внутриигровой валютой. Непростая задача, учитывая все подводные камни, связанные с моими правилами.

Итак, вот мой персонаж.

Начало

Может быть имело бы смысл скрыть свой ник, хоть я и не особо страдаю паранойей по поводу лишнего к себе внимания от каких-нибудь недоброжелателей. Но ладно уж, пусть будет, как будет.

Сразу же со старта я расстаюсь со своим корветом, я ведь решил начать с капсулы. По сути, получить Velator (корвет моей фракции) я могу, залетев на капсуле на любую станцию или цитадель, но мне интереснее будет найти его где-то в необъятных просторах космоса. Поэтому я на капсуле сразу же отправился на поиски по моей стартовой системе. Обычно тут висят кучи брошенных новичками корветов, но, к своему удивлению, ни одного я не обнаружил. Полетел дальше, просто по случайному маршруту. И вот в одной из систем недалеко от гейта (ворота, соединяющие две системы) я с радостью для себя обнаружил минматарский корвет Reaper.

Мой первый корабль

Начало положено! Естественно, согласно своему правилу, сам корабль и оборудование из него отправляются в коллекцию.

Систему для коллекции я выбирал по нескольким аспектам. Она должна быть и не на задворках, и не в очень оживлённом месте. Неплохо, чтобы рядом были системы хотя бы двух различных фракций. Рядом хотелось бы иметь какие-то торговые пути, желательно, чтобы там были «суицидники» (особый вид игроков, которые убивают корабли других игроков в системах с высоким уровнем безопасности, жертвуя при этом своим кораблём). Возможно, мне предоставится возможность что-то подобрать с уничтоженных кораблей преступников или их жертв. В самой системе должно быть наличие нескольких станций, одна из которых должна быть с производственной линией. Желательно наличие нескольких астероидных поясов. Взвесив все «за» и «против», я сделал выбор. Но я, пожалуй, не буду озвучивать название системы. Я хоть и не буду перевозить грузы на миллиарды исок (игровая валюта), но лучше лишний раз не отсвечивать.

Первый месяц будет для меня организационно очень сложным из-за того, что у меня вероятнее всего не будет контейнеров для склада. Всё будет лежать одной огромной кучей — и коллекция, и остальной хлам. Если в течение месяца я не смогу найти чертёж на контейнеры либо сами контейнеры, то я, в виде исключения, оговоренного в моих правилах, приобрету копию чертежа на станционные контейнеры и наведу в складе порядок. Частично ситуацию можно было бы исправить, создав свою корпорацию и поместив коллекцию в корпоративный ангар, но для этого мне ведь нужно как-то найти учебник Corporation Management. Копеечный учебник за несколько десятков тысяч исок, но ведь его нужно именно найти. А это очень непросто.

Ещё более нетривиальная задача — найти учебники для изучения пилотирования кораблей других фракций. Как, в принципе, и для кораблей своей фракции, кроме фрегатов и грузовиков, которые доступны со старта. Просмотрев список, я обнаружил, что при первом появлении в игре мне доступны 45 кораблей. Это очень прилично, но тут стоит заметить, что в этот список попали и те корабли, некоторые из которых я даже никогда не встречу в игре, не то, что заполучу в свою коллекцию. Например, очень-очень редкие версии корветов — Echo, Hematos, Immolator, Taipan, Violator. Поэтому реальный список будет значительно короче — 4 корвета (Ibis, Impairor, Reaper, Velator), 8 шаттлов (4 обычных шаттла фракций + редкие Apotheosis, Council Diplomatic Shuttle + более редкие Goru’s Shuttle, Leopard), 10 фрегатов (Atron, Imicus, Incursus, Maulus, Metamorphosis, Navitas, Tristan, Venture + более редкие Echelon, Zephyr), 6 грузовиков (Epithal, Iteron Mark V, Kryos, Miasmos, Nereus + более редкий Primae), 1 дестроер Sunesis, 1 крейсер Victorieux Luxury Yacht, 1 батлкрузер Gnosis и 1 батлшип Praxis. Итого, худо-бедно я могу найти и сразу же сесть за штурвал 32 разновидностей кораблей. Тоже неплохо. Осталось всего-то их найти.

Кстати, сразу же поставил навык Gallente Frigate обучаться до 2 уровня, что даст мне доступ к пилотированию ещё 3 кораблей — Federation Navy Comet, Imicus Navy Issue и Maulus Navy Issue.

Оставив свои первые экспонаты, я снова отправился на поиски. В течение пары часов полёта и пары десятков посещённых систем я смог найти оставшиеся 3 разновидности обычных корветов. Все они висели около цитаделей.

Калдарский Ibis

Амаррский Impairor

Родной галлентский Velator

Особенно я рад последнему, ведь теперь у меня есть неограниченный запас корветов, потому что, если вдруг мой корвет уничтожат, то я всегда могу на станции взять ещё такой же бесплатно. Хоть они и не предназначены для каких-то задач даже начального уровня, но всё равно ведь они имеют трюм, в отличие от капсулы. А в трюм можно подобрать что-нибудь интересное, что займёт своё место в моей коллекции.

Ну а вообще, находка четырёх обычных корветов — это не особое достижение, в силу того, что они бесплатны для игроков, а потому и разбросаны по всей Вселенной. Как и шаттлы, хоть найти их чуточку сложней.

Пролетая по одной из систем и просканивая различные направления при помощи навигационного сканера, я как раз и обнаружил шаттл, висящий где-то между гейтом и одной из станций. За исключением непосредственного нахождения корабля возле какого-нибудь из объектов, этот вариант для поиска — один из самых простых. Кто-то летел от гейта к станции и посреди полёта сохранил координаты, вернувшись на которые и оставил там шаттл. Причина, по которой это было сделано, не важна. Главное то, что найти такой корабль не очень сложно. Только нужно убедиться, что он не двигается. Также иногда в названии корабля есть ник пилота, имеет смысл проверить, нет ли такого пилота в системе. Иначе можно убить время и найти корабль, в котором кто-то сидит. В Еву пока ещё не добавили GTA-компонент с наглым отъёмом корабля у другого игрока.

Тут стоит заметить, что попасть к этому брошенному кораблю можно при помощи скана с комплектом Expanded Probe Launcher I и Combat Scanner Probe I, но в моём случае у меня нет ни оборудования, ни корабля, в который его можно установить. Поэтому мне придётся искать «по-бомжатски». Кстати, таким способом можно искать обломки кораблей или контейнеры, что невозможно найти при помощи оборудования.

Итак, есть корабль висящий между двух объектов, расположенных на приличном расстоянии друг от друга. Запускаешь варп-прыжок от одного объекта к другому и посреди пути сохраняешь координаты. Прыгаешь на эту точку, с неё сканишь в каком направлении корабль и прыгаешь уже в этом направлении, опять сохраняя координаты. Таким образом, постепенно приближаешься к искомому кораблю или другому объекту. На расстоянии около 10 тысяч километров этот корабль уже становится виден в обзорной панели. Ещё несколько контрольных точек — и этот корабль становится твоим. При таком поиске наиболее удобен корабль, который быстро стартует и при этом не очень быстро летит в варпе. Быстрый старт нужен для того, чтобы поиски не заняли много времени, так как порой приходится делать 20-30 прыжков. Медленный полёт в варпе нужен для того, чтобы точнее ставить контрольные точки, особенно, когда уже всё близится к завершению. Корвет летит в варпе медленно, но неповоротлив на старте, шаттл стартует быстро, но и летит быстро (у меня шаттлов пока нет, это просто для информации), а вот капсула стартует быстро и летит в варпе относительно медленно. В моём случае — самый оптимальный результат.

Прошло минут 15-20 и я нашёл свой первый шаттл — Caldari Shuttle.

Мой первый шаттл

Гораздо более сложный вариант подобного поиска — это тот случай, когда искомый объект находится не на прямой, соединяющей два объекта в системе (например, кто-то мог сохранить координаты миссии, которые рандомны и часто расположены далеко от других объектов в системе). Найти такие корабли значительно сложнее, но тоже возможно. Самый главный момент — искомый корабль или другой объект должен располагаться внутри объёмной фигуры, вершинами которой являются доступные объекты, к которым можно прыгнуть.

В соседней системе подобным образом нашёл ещё один шаттл — Gallente Shuttle.

В награду за второй день в игре получил очень полезный учебник — Biology. Каждый уровень этого навыка продлевает действие бустеров и акселераторов скилов на 20%. То есть, 5 уровень этого навыка позволит продлить длительность их действия в два раза. А одной из наград в следующие дни будет как раз Starter Gift Cerebral Accelerator, который повышает все характеристики персонажа на +3 на двое суток, что позволит ускорить получение скилпойнтов в течение этого времени. Так вот с Biology в 5 это ускорение будет работать четверо суток, а не двое. А это лишние 25920 скилпойнтов вместо 12960 без Biology. Не жирно, но таких ускорителя будут давать 2, да и в будущем этот навык тоже однозначно будет полезен. Так что прокачивать его до 5 уровня стоит без сомнений.

А дальше произошла ситуация, которая прилично мне помогла. Заглянув на сайт zkillboard.com, на котором отображаются все киллы в игре (уничтожение структур и кораблей игроками или нпс), я обнаружил, что неподалёку от меня недавно уничтожили цитадель Azbel. Решил слетать посмотреть, что там к чему. Перед этим по записям на сайте убедился, что найти это место будет несложно. Иначе смысла лететь туда не было, у меня ведь всё ещё нет поискового оборудования, чтобы находить корабли, которые могли быть возле этой уничтоженной цитадели. Прилетев на место, я обнаружил десятки различных кораблей, подавляющее количество которых было без пилотов. Много было корветов и шаттлов, но были и грузовики, фрегаты, дестроеры и даже крейсеры. Также было под сотню Hangar Container (по сути, контейнер, в котором лежит лут, который был у игрока на этой цитадели; один игрок — один, а то и два контейнера). Не знаю полностью механики всего этого. То ли все предметы выпадают, то ли рандомно. Но мне это не особо и важно, главное, что тут есть возможность набрать кораблей и всякого разного из контейнеров. К сожалению, не сделал скриншот.

Тут стоит упомянуть про систему правонарушений и «светофора».

В игре возможно получить несколько временных статусов, в зависимости от которых будут различные комбинации взаимодействий с игроками и нпс. Для систем с высоким уровнем безопасности (сс системы от 0,5 до 1,0) формально есть три вида статуса, если не считать всяких дополнительных пвп-статусов.

Самый простой и безопасный — статус, при котором ты не совершаешь никаких противоправных действий. Если какой-то игрок попытается тебя убить, то это приведёт к прилёту CONCORD (полиция, которая не столько защищает тебя, сколько карает преступников).

Второй статус — «саспект» или «статус подозреваемого», который выдают на 15 минут за кражу из чужих контейнеров или обломков, стрельбу по Mobile Tractor Unit (штука, которая стягивает в себя лут) или Mobile Depot (штука, в которой можно менять оборудование корабля вне станций) и ещё некоторые моменты. С этим статусом тебя может атаковать любой игрок без каких-либо последствий со стороны CONCORD.

Третий  статус — «криминал» или «статус преступника», выдают на 15 минут за незаконную атаку игроков или нпс, и даже каких-то структур. Опять же тебя может убить любой, но в хайсечной системе (сс от 0,5 до 1,0) через некоторое время ещё прилетит CONCORD и убьёт или добьёт тебя.

В игре предусмотрен своеобразный предохранитель от противоправных действий, так называемый «светофор».

«Светофор»

«Зелёный» — любые твои действия не приведут к получению «саспекта» или «криминала». Ты не сможешь взять из чужого контейнера, стрельнуть по игроку, у которого нет статуса «саспект» или «криминал». Установлен по умолчанию, чтобы неопытные игроки не могли случайно совершить что-то незаконное

«Жёлтый» — твои действия могут привести к получению «саспекта», но ты не совершишь ничего криминального, CONCORD тебя игнорирует. В этом состоянии можно полутать чужой контейнер или стрельнуть по чужому Mobile Tractor Unit, но не по нейтральному игроку

«Красный» — нет никаких ограничений, с этим нужно быть очень осторожным, потому что можно случайно что-то сделать такое, что приведёт к прилёту CONCORD, который вас уничтожит

Ещё немного о цветовой гамме Cargo Container и обломков.

«Белый» — брать можно, потому что это либо твоё, либо имущество игрока со статусом подозреваемого (то есть, контейнер белый только пока у хозяина этот статус, максимум через 15 минут он станет жёлтым, если хозяин опять не получит статус саспекта)

«Жёлтый» — имущество чужое, поэтому взять можно только с «жёлтым» или «красным» светофором и это приведёт к получению статуса подозреваемого на 15 минут

«Синий» — брать можно, потому что это имущество, от которого отказался хозяин, или же имущество уничтоженного преступника

Итак, я сперва хотел начать собирать корабли, которые мне доступны. Если подбираешь корабль с космоса, статус подозреваемого не вешается, можно смело это делать. Но быстро убедился, что в основном там корабли, которые мне недоступны, не собирать же корветы. Поэтому я начал просматривать содержимое контейнеров. Чего там только не было. Корабли, руда, минералы, оборудование, чертежи и прочее. Напомню, что при лутании из жёлтых контейнеров выдаётся статус подозреваемого и тебя может атаковать любой. Таких охотников на желающих забрать из чужих контейнеров было несколько. Поэтому брать из контейнера стоило только то, что реально представляет какую-то ценность, чтобы риск потерять корабль был оправдан. Кстати, корабли, находящиеся внутри контейнеров, можно запустить в космос, чтобы потом уже сесть в него, но за этот запуск тоже положен статус саспекта.

Стоит заметить, что у меня были конкуренты. Несколько таких же джентельменов удачи занимались тем же, поэтому медлить было нельзя. Увидел что-то полезное — бери, иначе заберёт кто-то другой.

В одном из контейнеров я увидел кучу чертежей-оригиналов. Не дорогие, но для меня ведь это единственный шанс их получить, покупки под запретом. Поэтому я рискнул и забрал их.

Жаль, конечно, что нет чертежей на корабли, но 43 оригинала — это тоже шикарная находка.

Корабли приходилось запускать из контейнеров, получать статус подозреваемого, убегать от охотников, короче, адреналина хватало. Но в игре есть возможность задать свою «домашнюю станцию». Если тебя убивают, то ты появляешься на указанной станции. Я выбрал станцию в данной системе, а потому, в случае убийства я опять же появлялся бы в этой системе. Поэтому я особо не боялся. Да оно и не пригодилось, я успешно избежал встречи с этими застрельщиками.

В одном из контейнеров был обнаружен Station Container — контейнер с вместимостью 1.000.000 м3, в упакованном виде занимает 10.000 м3, а значит его можно забрать грузовиком. Вот именно подобные контейнеры и нужны мне для наведения порядка на складе. Забрал я его грузовиком, в который с моими навыками и правильным оборудованием можно поместить 3 таких контейнера. Жаль только один такой нашёлся, остальные или меньше, или значительно больше.

Благодаря своим действиям, я получил в коллекцию под сотню предметов (коллекция-то почти пустая и почти каждый найденный предмет пока что попадает в коллекцию). Плюс следующие корабли.

Галлентский грузовик Iteron Mark V

Мой первый грузовик

Самый вместительный у фракции галленте, жаль только что мне достался только один экземпляр.

Майнерский фрегат Venture

Мой первый фрегат

Это замечательно, тем более, что я нашёл их 4 штуки. Теперь можно по случаю и майном заниматься. К тому же, в моей ситуации у него есть ещё одно не совсем обычное применение — в него можно поставить оборудование для поиска кораблей в космосе. Пока у меня нет сканерских фрегатов, Venture может стать временной альтернативой. Ну, правда, пока что и оборудования нет.

Галлентский фрегат Incursus

Мой первый боевой фрегат

А вот на этом фрегате можно уже попробовать выполнять какие-то боевые миссии. У него сделан акцент именно на гибридное оружие, а не на дроны, что мне в плюс, потому что более-менее нормальные дроны мне недоступны из-за отсутствия навыка Light Drone Operation. Я нашёл два таких корабля, следовательно, один из них будет в моём распоряжении.

Галлентский фрегат Navitas

Вряд ли я особо буду его использовать, это скорее всего следующая ступень развития после стартового корвета.

Amarr Shuttle

Minmatar Shuttle (последний из обычных шаттлов)

Плюс этой операции был в том, что цитадель уничтожили неподалёку от моей базовой системы. Поэтому мне не составило труда перевезти все корабли и предметы на свою базу. А вот следующая подобная находка оказалась достаточно далеко. Как бы само расстояние не особо страшно для прибытия туда, а вот транспортировать потом на базу всё найденное барахло может оказаться трудоёмким процессом, тем более, если корабли придётся перегонять своим ходом. Но я всё-таки полетел.

Опять же, слетал туда я точно не зря. Было много конкурентов, но я всё-таки успел кое-что урвать, в результате чего моя коллекция пополнилась следующими кораблями.

Галлентский грузовик Kryos

Этот грузовик имеет дополнительные расширенные отсеки для перевозки минералов и льда.

Галлентский грузовик Epithal

Этот грузовик имеет дополнительные расширенные отсеки для перевозки планетарных материалов и коммандных центров для планетарки

Галлентский грузовик Miasmos

Этот грузовик имеет дополнительный расширенный отсек для перевозки руды

Галлентский фрегат Maulus

Это корабль-электронщик, способный подавлять некоторые системы целенаведения противника

Галлентский фрегат Tristan

Самый защищённый из обычных галлентских фрегатов

Помимо прочего хлама в одном из контейнеров я нашёл учебник Minmatar Frigate. Это открывает мне возможность получить доступ к пилотированию нескольких фрегатов фракции минматар и пары пиратских фрегатов.

уровень 1 навыка — минматарские фрегаты Breacher, Burst, Probe, Rifter, Slasher, Vigil

уровень 2 навыка — минматарские флотские фрегаты Probe Fleet Issue, Republic Fleet Firetail, Vigil Fleet Issue

уровень 3 навыка (с уровнем 3 навыка Gallente Frigate) — пиратские фрегаты Daredevil, Dramiel

Итого — плюс 11 кораблей мне станут доступны в ближайшем будущем.

Вообще-то, я нашёл ещё один корабль, достаточно важный для меня — Imicus. Это корабль-сканер, именно в него устанавливается оборудование для поиска кораблей и дронов в космосе. Но, как я и говорил, эта цитадель была разрушена далеко и возвращаться мне нужно было через систему с низким уровнем безопасности. И я не смог пролететь её. Меня подловил бандюган, который беспощадно уничтожил так остро нужный мне корабль, который был у меня в одном экземпляре. Можно было пролететь и безопасней, но на это ушло бы минут на 20 больше времени. Знал бы, что не пролечу, полетел бы дальним маршрутом. Но ничего уже не вернёшь.

На данный момент у меня есть несколько реально желанных предметов. Imicus или Probe плюс комплект Combat Scanner Probe I для поиска покинутых кораблей (сам лаунчер проб уже есть), учебник Light Drone Operation или хотя бы несколько дронов Civilian Hobgoblin, чтобы можно было повоевать дронами, учебник Shield Operation или Repair Systems, чтобы хоть как-то чиниться во время боя, учебник Corporation Management для создания корпорации, чтобы уменьшить налог и получить корп-ангар для коллекции.

Я нашёл способ заполучить учебник Shield Operation — всего-то нужно сделать 10 миссий на доставку предметов. В игре есть AIR Career Program, разовый набор заданий различного типа, за выполнение которых выдают награды. Чаще всего это иски, но иногда дают учебники или контейнеры с кораблями, скинами (покраска для корабля) или учебниками. Даже на корвете вполне можно выполнять миссии на доставку первого уровня, что я и сделал, получив в награду нужный мне учебник. Теперь мне доступны для использования модули, восстанавливающие защитное поле корабля. Осталось лишь найти такие модули, но в кораблях пиратов Guristas они иногда попадаются в луте.

Также ежедневно в течение первых 15 дней игры давались различные награды, одной из которых был контейнер Destroyer Skillbook, открыв который, я получил учебник Gallente Destroyer. Это даёт мне доступ к Algos и Catalyst на первом уровне навыка, и к Catalyst Navy Issue на втором.

Так уж получилось, что в тот же день, как я изучил навык Gallente Destroyer, он мне и пригодился. Заметил на подскане (навигационный сканер) подозрительный Catalyst, висящий вдалеке от объектов. Рядом не было обломков — не на миссии, в названии корабля был ник пилота и его не было в системе — скорее всего, корабль брошен. С оборудованием для поиска кораблей на это ушло бы пару минут, а так я убил около часа, пришлось поставить 58 контрольных точек, но я его всё же нашёл.

Мой первый дестроер

Формально, это первый корабль крупнее шаттла и корвета, найденный мной в именно в открытом космосе.

В награду за одно из заданий AIR Career Program получил Enforcer — Frigate Skill Crate, распаковав который, получил учебник Caldari Frigate. Это открывает мне возможность получить доступ к пилотированию нескольких фрегатов фракции калдари и парочки пиратских фрегатов.

уровень 1 навыка — калдарские фрегаты Bantam, Condor, Griffin, Heron, Kestrel, Merlin

уровень 2 навыка — калдарские флотские фрегаты Caldari Navy Hookbill, Griffin Navy Issue, Heron Navy Issue

уровень 3 навыка (с уровнем 3 навыка Gallente Frigate) — пиратские фрегаты Garmur, Worm

Ещё за одно из заданий получил в награду Enforcer — Destroyer Skill Crate, распаковав который получил учебник Caldari Destroyer. Это открывает мне возможность получить доступ к пилотированию нескольких дестроеров фракции калдари и дестроера Guristas.

уровень 1 навыка — калдарские дестроеры Corax и Cormorant

уровень 2 навыка — калдарский военный дестроер Cormorant Navy Issue и пиратский дестроер Mamba (со 2 уровнем Gallente Destroyer)

Заметил на zkillboard.com, что полицией был уничтожен один необычный корабль — Cenotaph, из которого выпали интересные для меня модули. Решил слетать. Лететь нужно было через очень опасный лоусек, через систему Ahbazon, там почти всегда стоят кемпы бандюков, уничтожающих всё, что попадает в их поле зрения. Полетел я на капсуле — не хотел терять корабль, которых у меня и так в обрез. Пролетел, на удивление, нормально, но, прибыв в нужную систему, обломков того редкого корабля я не заметил. Но в том же месте я нашёл кое-что не менее интересное. Там лежали обломки уничтоженного корабля Orca (необходимый элемент майнерского флота в хайсеке, раздаёт бонусы, имеет обширный отсек под руду, ангар). К тому же рядом висело 5 очень дорогих дронов Harvester Mining Drone, которыми Орка и копала, так как сама она не имеет возможности копать руду другим способом. Рядом были обломки каких-то батлкрузеров (я так и не понял, возможно, это и было обломки Cenotaph). Но они меня уже мало беспокоили. Убер-дроны!!! Слетал на ближайшую цитадель, сел на Velator и вернулся на место. Собрал майнерские дроны, собрал боевые дроны, которые походу участвовали в уничтожении Орки, собрал всякое из обломков батлкрузеров, благо, что обломки были синие, потому что принадлежали преступникам. И тут прилетел галлентский батлкрузер Brutix из той же корпорации, что и Орка (а может это он и был пилотом Орки), и сразу взял меня в прицел, выпустил дронов. Брать что-то из жёлтых обломков Орки было уже опасно (как выяснилось позже, там было лута почти на 2 миллиарда исков, хоть на Велаторе я вряд ли многое забрал бы). Ладно, мне и так неплохо.

Ещё бы вернуться домой с этим всем грузом, лететь-то опять через лоусек, хоть и не через смертельно опасный Ahbazon. А ведь я лечу на неповоротливом Велаторе. Вот где экстрим — лоусек, Велатор и 1,78 миллиарда исков в трюме (как оказалось, цена одного майнерского дрона была около 350-360 миллионов исков, а таких дронов я забрал 5).

Долетел. Понятно, что один из этих дронов попадает в коллекцию. А вот что делать с остальными? Даже если предположить самый фантастический вариант, когда у меня появится возможность ими покопать, я вряд ли буду это делать. Слишком уж они дорогие. Суицидники сразу прилетят, как только увидят их в системе. Остаётся только их продать. Даже если с учётом всяких налогов и комиссий продам я 4 дрона по 300кк исков, я получу приличную сумму в 1,2ккк исков. А это почти два Large Skill Injector, а это 1млн скилпойнтов с моим уровнем скилов. Вот только опять же их нужно довезти в целости и сохранности до какого-нибудь базара.

В одной из систем у гейта заметил одиноко висящий галлентский корабль-сканер Imicus, тот самый, который я уже один раз не довёз до базы.

Это, конечно, прикольно, но мне опять нужно лететь через ту же лоусечную систему, что и в прошлый раз. Пошли какие-то флешбеки. Пожалуй, прыгну в систему капсулой, чтобы убедиться, что нет засады.

Долетел, и теперь у меня появилась возможность сканить сигнатуры, потому что такой же корабль и сканерское оборудование выдают в одной из первых миссий у карьерных агентов. А при наличии определённого оборудования можно будет искать и затерянные корабли.

Прошло полмесяца с начала игры и на этом первая глава завершается.

Коллекция содержит 450 предметов, всего 7 из которых были получены из сальважинга. Остальное всё из лута. Но начинал-то я с нуля, поэтому первичное заполнение коллекции проходит достаточно безболезненно, так как почти каждый вылет привозишь хоть что-то новое. Дальше будет сложнее.

По внутриигровым оценкам моя коллекция стоит около 530 миллионов исков (самый весомый вклад у дрона за 350 миллионов). Но тут нужно учесть, что оригиналы чертежей оцениваются по номинальной стоимости непрокаченного чертежа, а ведь некоторые из них немного уже прокачены, а потому и стоят дороже.

В коллекции 19 кораблей, а всего на данный момент я могу пилотировать 74 разновидности.

На карте 60 миллионов, а все активы оцениваются в 2,1 миллиарда исков (благодаря дронам).

И напомню, не проведено ни одной операции через торговую систему или контракты (я, естественно, о приобретениях, продавать-то я продавал уже кое-что).

В принципе, начало неплохое!

Хроника событийПравилаСледующая глава

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *